- ЧТЕНИЕ 3 МИН

Возвращение в Гахчо Куэ для установки Vertex-C

Инструмент Vertex C

De Beers Gahcho Kue решила Вершина-C На объекте установлен прибор для распознавания цвета. Всегда здорово, когда существующий клиент решает расширить свой WipWare продуктовая линейка. Итак, наш технический специалист Эндрю Паланжио вернулся в De Beers Gahcho Kue для установки и ввода в эксплуатацию прибора Vertex C.

Что такое Vertex-C?

Vertex - это полностью автоматизированный инструмент анализа. Он может обнаруживать негабаритный материал (модель «S») или загрязнения на конвейерных лентах (модель «C») в режиме реального времени без нарушения производства. Эта технология хорошо работает в суровых промышленных условиях для автоматизации процессов, исторической справки или прямого управления.
Благодаря своей прочной конструкции и высокой скорости сбора данных Vertex может анализировать материал по мере его прохождения через ключевые области вашего технологического процесса. Vertex получает данные, которые операторы используют для предупреждения о поступлении негабаритного материала или загрязнения. Кроме того, может быть запущен автоматический ответ, такой как закрытие щели дробилки или срабатывание гейт флопа.
Обнаружение негабаритных материалов или загрязнений на конвейерной ленте сразу же экономит время и деньги там, где это необходимо.

Алмазный рудник Гахчо Куэ

Алмазный рудник Гахчо Куэ это удаленное место для прилета и вылета в 280 км к северо-востоку от Йеллоунайфа, и это третий алмазный рудник De Beers в Канаде. Специально расположенный на широте 63 ° 26 '29,5 дюйма и долготе 109 ° 10' 36 дюймов в Северо-Западных территориях Канады, рудник занимает площадь 1200 гектаров и производит примерно 4,5 миллиона каратов алмазов в год. Расположенный на озере Кеннади, Gahcho Kué работает с соблюдением высочайших стандартов безопасности и охраны окружающей среды и с глубоким уважением к земле, ее людям и дикой природе. Гахчо Куэ - это открытый рудник, где последовательно добываются три отдельные кимберлитовые трубки.

Установка и ввод в эксплуатацию Vertex-C и Momentum Review

Во время визита Эндрю обновил программное обеспечение до последней версии, настроил параметры Vertex и обсудил природу гранитного материала и метод определения цвета Vertex-C. Кроме того, он работал с геологами над установкой цветовых профилей идентификации.

Vertex Instrument было очень легко установить и настроить. Команда Gahcho Kue была рада видеть, насколько просто установить и настроить приложение. После завершения установки и калибровки Эндрю провел тренировку для команды.

Инструмент Vertex C

Находясь на месте, после завершения ввода в эксплуатацию прибора Vertex-C, Эндрю воспользовался возможностью, чтобы убедиться, что система Momentum работает нормально и полностью работает. Система Momentum была введена в эксплуатацию в январе, поэтому собирались исторические данные. Он просмотрел эти исторические данные и внес некоторые незначительные изменения, чтобы улучшить представление данных.

После недельного посещения алмазного рудника De Beers Gahcho Kue установка прибора Vertex-C и проверка системы Momentum и связанных с ней проблем были успешно завершены. Между персоналом De Beers Gahcho Kue и техническим специалистом WipWare Эндрю Паланжио сложилась отличная совместная работа. Вся работа была заранее эффективно спланирована и реализована без прерывания работы, с поиском подходящего синергетического эффекта для поломок ремня и другой работы, чтобы не прерывать ход процесса Gahcho Kue.  

ru_RURussian

Returning to Gahcho Kue for Vertex-C Installation

October 29, 2020

De Beers Gahcho Kue decided to have our Vertex-C Colour Differentiation Instrument installed on-site. It’s always great when an existing customer decides to expand their WipWare product line. So, our Technical Specialist, Andrew Palangio returned to De Beers Gahcho Kue to install and commission the Vertex C Instrument.

What is Vertex-C?

Vertex is a completely automated analysis instrument. It can detect oversize material (‘S’ model) or contamination on conveyor belts (‘C’ model) in real-time without disrupting production. This technology performs well in harsh industrial environments for process automation, historical referencing or direct control.
With its rugged design and high rate of data collection, Vertex can analyze material as it passes through key areas of your process. Vertex acquires data that operators use to warn them of incoming oversize material or contamination. Also, an automated response can be triggered such as closing a crusher gap or triggering a flop gate.
Detecting oversize material or contamination on a conveyor belt the moment it happens saves time and money where it counts.

Gahcho Kue Diamond Mine

Gahcho Kué Diamond Mine is a remote fly-in and fly-out location 280 km northeast of Yellowknife, and is De Beers’ third diamond mine in Canada. Specifically located at 63° 26’ 29.5” latitude and 109° 10’ 36” longitude in Canada’s Northwest Territories, the mine covers 1200 hectares and produces approximately 4.5 million carats of diamond per year. Situated on Kennady Lake, Gahcho Kué operates with the highest safety and environmental standards in mind, and deep respect for the land and its people and wildlife. Gahcho Kué is an open pit operation, mining three distinct kimberlite pipes in sequence.

De Beers Gahcho Kue Mine site

Installation and Commissioning of Vertex-C and Momentum Review

During the visit, Andrew updated the software to the latest version, configured the Vertex settings and discussed the nature of granite material and the Vertex-C colour detection method. As well, he worked with the geologists to set the colour ID profiles.

The Vertex Instrument was very easy to set up and configure. The Gahcho Kue Team was pleased to see how simple it was to install and configure. After installation and calibration was complete, Andrew held a training session for the team.

WipWare Vertex Instrument and kimnberlite
Vertex-C Instrument

While on-site, after completing the commissioning of the Vertex-C Instrument, Andrew took the opportunity to ensure that the Momentum system was running well and fully operational. The Momentum system was commissioned in January and therefore, historical data was being collected. He reviewed this historical data and made some minor adjustments to improve the data reporting.

After a week-long visit to De Beers Gahcho Kue Diamond Mine, the setup of the Vertex-C instrument and the review of the Momentum system and its concerns was successfully completed. There was great teamwork between De Beers Gahcho Kue personnel and WipWare technical specialist Andrew Palangio. All work was pre-planned effectively and implemented in a non-disruptive manner, finding opportune synergies for belt crashes, and other work so as not to interrupt the flow of the Gahcho Kue process.  

Related Links:

De Beers Gahcho Kue Mine Momentum 5 Commissioning

Vertex-S Installation in Lovelock, Nevada

Vertex Instrument

Vertex Instrument installed

Tell us about your fragmentation analysis needs and we will recommend the right WipWare product for you.



 

Who will do the analysis?
Me / My Company
WipWare
en_CAEnglish
fr_FRFrench es_ESSpanish de_DEGerman pt_BRPortuguese ru_RURussian zh_CNChinese it_ITItalian hi_INHindi en_CAEnglish